Сбой в дата-центре повлек за собой проблемы с онлайн-сервисом продажи театральных билетов
22 марта 2016 г. | Категория: Мир
Дата-центры: «Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому». Неисправный сетевой коммутатор в стойке вывел из строя систему продажи театральных билетов.
Дата-центры и актеры — далекие друг от друга миры. Один существует исключительно в тени, как декоратор, вечно незамеченный театралами, которые никогда не заглядывают в театральной программке ниже перечня состава актеров. Это другой, вынужденный фронт сцены, находящийся под ударами критической общественности. И, тем не менее, оба мира жизненно важны.
Мартовским утром эти два мира столкнулись, в результате чего образовалась неразбериха среди театралов и профессиональных актеров.
Зрители, пытавшиеся купить билеты онлайн на такие шоу, как Анна Каренина Льва Толстого в театр London’s Jack Studio были остановлены сбоем при покупке билета на сайте Ticketsource.co.uk, который винит в неисправности дата-центр.
В TicketSource, который также предоставляет бесплатную онлайн-систему продажи билетов на мероприятия, подтвердили проблемы с подключением со своей стороны.
«Мы знаем о проблеме подключения у некоторых пользователей TicketSource. Наш дата-центр в настоящее время разбирается с этим. Спасибо за ваше терпение», — первая запись появилась на аккаунте веб-сайта в Твиттере.
Ситуация ухудшилась, когда пользователь Твиттера Rhiannon Payne был не в состоянии приобрести билеты в цирк.
«Мы понимаем, что это была неисправность сетевого коммутатора на нашей серверной стойке, которую наши партнеры по дата-центру заменили, решая неисправность», — заявил менеджер TicketSource на своей странице в Facebook.
Компания Sheer Music, со штаб-квартирой в Уилтшире, была также не слишком довольна, дав понять TicketSource, что это было действительно напряженно.
«Я спокоен, как удав. Мир на этом не остановится, вы делаете то, что можете, очень стрессовая ситуация», — пишет Sheer Music в Твиттере.
Сайт TicketSource не раскрыл своего хостинг-партнера по дата-центру, но мы знаем, что сервис был возобновлен.
«Наши партнеры решили проблему в дата-центре. Теперь сервис вернулся обратно и работает в обычном режиме. Мы благодарим вас за ваше терпение в течение этого кратковременного отключения сегодня утром».
Клиент оставил короткий отзыв на провайдера дата-центров VeloxServ, со штаб-квартирой в Мидленде, который работает с серверами рядом с Бирмингемом. В отзыве сообщается, что сайт TicketSource является клиентом этого провайдера. На момент публикации компания VeloxServ не ответила на просьбу TechWeekEurope прокомментировать ситуацию.
Конечно, это не вина TicketSource. Но это доказывает, что в настоящее время нет такого бизнеса в интернете, который мог бы избежать подобной ситуации со сбоем, и это именно тот случай, где соглашение об уровне облуживания играет важную роль между вами и интернет-провайдером или хостинг-провайдером.
Дополнительную информацию можно прочесть на сайте http://www.techweekeurope.co.uk/
Теги: Ticketsource.co.uk, London’s Jack Studio
|
Чтобы оставить свой отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментариев: 0