КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

 ПОСЛЕДНЕЕ

Аварии в ЦОД: новости из Канады, Великобритании, Бразилии, США и не только

24.06.2024 г. | Раздел: Аварии в ЦОДах, Пожаротушение, Электроснабжение ЦОД

Аварии в ЦОД: новости из Австралии, США, Гернси, Новой Зеландии, Великобритании и Гонконга

24.04.2024 г. | Раздел: Аварии в ЦОДах, Человеческий фактор, Электроснабжение ЦОД

Самые резонансные аварии в ЦОД по итогам мая 2023 года

08.08.2023 г. | Раздел: Аварии в ЦОДах, Пожаротушение, Человеческий фактор, Электроснабжение ЦОД

Аварии в ЦОД: новости из Японии, США, Австралии и Китая

24.05.2023 г. | Раздел: Аварии в ЦОДах, Пожаротушение, Человеческий фактор

Аварии в дата-центрах: новости от Vocus, Twitter, Cyxtera и не только

23.03.2023 г. | Раздел: Аварии в ЦОДах, Пожаротушение, Электроснабжение ЦОД

Нормативная документация

SLA XXI века

09 ноября 2016 г. | Категория: Мир

Исследователь из университета Техаса получил грант на сумму почти $800 тысяч от Национального научного фонда США для проведения исследования в области совершенствования организации рабочего процесса в дата-центрах по SLA. Необходимость в этом появилась в связи с несовершенством соглашения в рамках «облачной» эволюции. Нынешние соглашения об уровне оказания услуг буквально связывают клиента необходимостью организации избыточного резервирования данных за его же счет. Это приводит к различным убыткам, а многие затраты перекладываются на плечи заказчика.

Решить эту проблему предложил Хао Че, доцент факультета информатики и инженерии университета Техаса в Арлингтоне. Ранее он был системным архитектором в частном секторе и доцентом университета Пенсильвании по специальности управление сетевыми ресурсами и сетевая архитектура. Че работает над проектом совместно с деканом своего факультета Хун Дзяном и профессором Джеффом Леи.

Суть проекта Че заключается в создании модели, которая даст возможность правильно сопоставить цели по уровню сервисного обслуживания клиентов с конкретными потребностями в ресурсах. Абстракция позволит модели стать независимой от платформы и создать необходимые пакеты услуг, приспособленные под нужды клиентов, при отсутствии избыточного резервирования. Кроме того, это позволит пользователям облачных сервисов приобретать именно те ресурсы, которые лучше всего соответствуют их потребностям.

С помощью полученного гранта ученый собирается исследовать потенциальные модели по созданию более совершенных моделей SLA. Ведь соглашения для дата-центров должны охватывать целый ряд обстоятельств, включая комплектацию дисковых массивов, штрафы, доступность системы, техническую поддержку клиентов, гарантии безопасности, скорость реакции и прочие другие критерии договорных отношений для ЦОДа.

«С нашей моделью клиенты смогут наконец понять, какое конкретно количество ресурсов будет необходимо для удовлетворения их потребностей» - заявляет Хао Че .

Теги: SLA

Чтобы оставить свой отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментариев: 0

 
Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2025 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение