Триада выбирает «дата-центричность»
05 сентября 2014 г. | Категория: Мир
Производитель базы данных MarkLogic предложил новую модель «дата-центрированных ЦОДов» и утверждает, что этот шаг может повысить производительность в 30 раз и сократить объем хранения в центрах обработки данных на 90%.
Компания сделала это заявление после сообщения о том, что такие организации как Standards Norway, Standard Online и Норвежский Электротехнический Комитет (Norwegian Electrotechnical Committee) выбрали MarkLogic 7 для управления контентом и платформой для публикации.
Главная концепция «центричности данных» − консолидировать данные в единый ресурс, вместо того, чтобы распространять отдельные копии документов по различным департаментам организации.
«Склады» данных традиционно использовались специальными приложениями, например такими, которые обеспечивали поддержку счетов, маркетинг, подписку. По мнению Адриана Карра, вице-президента MarkLogic для EMEA, работать таким образом через приложения было нелогично и неудобно. Это приводило к дублированию данных, и затем к эскалации расходов и потери контроля.
Специалисты MarkLogic предложили прямо противоположную архитектуру, в которой центры обработки со централизованными данными ориентированы на размещение информации в центре и обращение приложений к этому центру. «Каждый раз, когда вы воссоздаете данные, перемещая их в приложения, задействовано больше оборудования», − объяснил Адриан Карр.
По мнению экспертов производителя баз данных NoSQL, удаление разрозненных «накоплений» данных сокращает расходы на оборудование и делает более оперативной работу приложений, например таких как запросы на анализ больших данных.
В качестве доказательства, MarkLogic объявила о том, что три норвежских организации, контролирующих стандарты, выбрали ее решение для своего нового совместного управления контентом и платформы для публикации. Использование MarkLogic 7 в этих организациях позволяет в течение года сократить время производства для публикации 2900 новых стандартов от одного месяца до одного дня.
Исполнительный директор Standard Norway Трине Тветер, считает, что скорость работы с «отцентрированными данными» предоставит возможность создавать новые бизнес-модели.
«С новой платформой мы улучшим производительность работы и монетизируем активы, за счет эффективного использования платежей на основе подписки», − сказал Тветер.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.datacentres.com Теги: MarkLogic, Standards Norway, Standard Online, дата-центричность
|