Sony нуждается в расширении ЦОДа для контента
12 сентября 2014 г. | Категория: Мир
Японский электронный гигант Sony подбирает партнеров для колокейшн и хостинга, чтобы поддержать будущие сетевые сервисы. У корпорации сейчас такие масштабы бизнеса и столь огромные потребности в услугах ЦОДов, что это может повлиять на спрос и предложение колокейшн-пространства в некоторых странах. В июле один из руководителей Sony анонимно заявил информационному агентству Рейтер, что в кратчайший срок корпорация примет радикальные меры, чтобы остановить падение прибыли.
В течение последних шести лет компания понесла убытки в размере $ 10 млрд. Sony планирует прекратить выпуск персональных компьютеров со своей торговой маркой VAIO и вывести бизнес по выпуску телевизоров в качестве отдельного дочернего предприятия. Компания также ищет способ сократить выпуск оборудования для Playstation, вполне успешного бизнеса Sony.
Продажа игровых консолей на протяжении 20 лет была успешной для Sony и компания обходила конкурентов на этом рынке. Ей удалось продать 8 700 000 консолей PlayStation 4s (против 5 000 000 Xboxs от Microsoft, по состоянию на 19 июля этого года, по данным VGChartz). Но руководство корпорации приняли решение поддерживать развлекательные программы онлайн.
Однако, по словам Казуо Хираи, президента и главного исполнительного директора Sony, для успешного перехода игрового бизнеса от стационарных консолей к созданию сервисов потоковых игр, музыки, социальных медиа придется вложить значительные средства. По данным отраслевых инсайдеров, Sony срочно ищет пути создания инфраструктуры для нового направления.
С сентября 2013 года, когда Sony объявила о планах массовой передачи контента, многие провайдеры колокейшн и хостинговые компании увидели перспективы по предоставлению и управлению этой инфраструктурой.
Тим Анкер, основатель компании Colocation Exchange, которая специализируется на экстренном поиске ЦОДов для клиентов, считает, что есть два наиболее вероятных кандидата, которые могут выиграть гонку за этим контрактом – это крупная международная ИТ-корпораций NTT и гигант-провайдер ЦОДов Digital Realty. Анкер считает, что после того, как NTT приобрела Gyron, она вполне может обслужить Sony.
«У крупных компаний с большими потоками контента огромные требования к дата-центрам, которые трудно выполнить, – сказал Анкер. – Но они не все имеют такую же модель. У Spotify и Netflix разные подходы к организации бизнеса, у одной компании − массивная инфраструктура, у другой, кажется, всего несколько стоек, а для остального используется аутсорсинг».
Для того чтобы конкурировать с Apple, и другими контент-провайдерами, Sony необходимо значительно нарастить инфраструктуру в дата-центрах, чтобы серьезно повлиять на локальные рынки. По мнению некоторых конкурентов, пожелавших оставаться неизвестными, вероятнее всего именно корпорация NTT удастся получить контракт для хостинга Sony.
«Существует много свободных мощностей в Великобритании и было проведено уже несколько горячих торгов для заключения контракта», – сдержанно отозвался об этом один из поп-менеджеров этого провайдера. Но в NTT отказались подробнее комментировать, как будут развиваться события.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.datacenterresearch.com Теги: Sony
|