Остановка дата-центра привела к нарушению работы мобильной сети Three UK
08 апреля 2015 г. | Категория: Мир
2 млн абонентов компании Three UK, мобильного оператора и провайдера Интернет услуг Великобритании, остались без связи на второй день западно-христианcкой Пасхи, после того как произошел отказ в системе электропитания и последующего перегрева с выходом из строя одного из дата-центров компании в Ирландии. По сообщению Irish Times, эпизодические выходы из строя начались в понедельник, и продолжались до раннего утра вторника. Компания принесла извинения за причиненные неудобства.
А как насчет disaster recovery?
В настоящее время компания Three принадлежит базирующейся в Гонконге Hutchinson Wampoa, и управляет второй по величине сетью мобильной связи Великобритании.
В понедельник некоторые из пользователей сети (в основном жители Ирландии) вдруг утратили возможность совершать звонки, посылать текстовые сообщения и осуществлять доступ в Интернет. Абоненты Tesco Mobile и O2 в Ирландии, которые используют ту же самую физическую инфраструктуру, также сообщили о проблемах.
Сервис был восстановлен к двум часам ночи во вторник. Позже компания Three опубликовала заявление о том, что нарушение в работе сети было вызвано отказом в системе электропитания, что негативно повлияло на работу системы охлаждения и повлекло за собой дальнейшие проблемы в работе отдельных сегментов зоны покрытия сети.
В прошлом месяце представители Three объявили о намерении приобрести одного из своих главных соперников, O2 UK (владелец Telefonica), за £9,25 млрд. Three предварительно уже заплатила €780 млн за бизнес O2 в Ирландии.
Сделка позволит компании опередить другого соперника, компанию EE (Everything Everywhere, британский оператор крупнейшей мобильной сети с 33 млн абонентов и провайдер услуг Интернет), которую в свою очередь приобретает BT за £12,5 млрд.
Дополнительную информацию можно узнать по адресу: http://www.datacenterdynamics.com Теги: Three UK, disaster recovery
|